Browsing by Author Короленок, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 104 of 104
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Алгоритм формирования компетенций специалиста в области экспортных операцийКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2019-10-24Бизнес-решения и управление изменениями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 80 01 «Экономика», 1-25 80 09 «Коммерция»Гоцкий, Г. Г., et alLearning ObjectРусский
2023-12-27Бизнес-решения и управление изменениями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 7-06-0311-01 «Экономика»; 7-06-0413-01 «Коммерция»Гоцкий, Г. Г., et alLearning ObjectРусский
2023Бизнес-решения и управление изменениями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 7-06-0311-01 «Экономика»; 7-06-0413-01 «Коммерция»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2014Введение в специальность : учебная программа для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2020Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Короленок, Г. А., et al-Русский
2015Внешнеторговая деятельность : учебная программа для специальности 1 - 25 01 10 «Коммерческая деятельность»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2022-04-29Внешнеторговая деятельность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2020-05-15Внешнеторговая деятельность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2015Внешнеторговые отношения Республики Беларусь : монографияКороленок, Г. А., et alBookРусский
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2011Время "экономики знаний"Короленок, Г. А., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2003Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в ЯпонииКороленок, Г. А.ArticleРусский
2001Государственное регулирование торговлиКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2019-06-28Деловой менталитет и бизнес-коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Короленок, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Деловой менталитет и бизнес-коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Короленок, Г. А.Learning ObjectРусский
2013Единая торговая политика стран ЕЭПТрусевич, И. П., et alArticleРусский
2003Закон Республики Беларусь "О торговле" как инструмент государственного регулирования торговлиКороленок, Г. А.ArticleРусский
2013Инновации как фактор повышения конкурентоспособности белорусской продукцииКороленок, Г. А., et al-Русский
2015Инновационная модернизация экономики как фактор устойчивости и стабильностиКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2008Инновационные технологии на отечественном потребительском рынкеКороленок, Г. А., et al-Русский
2013Инновационный подход к научно-образовательному процессу в вузахКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2012Итоги V Международной конференции "Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость"Короленок, Г. А., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2002К вопросу о вступлении Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А.ThesisРусский
1999К вопросу о государственном регулировании торговлиКороленок, Г. А.ThesisРусский
1998К вопросу об эволюции экономической мысли (о роли и месте кооперации в жизнедеятельности общества)Дещеня, С. А., et al-Русский
2011Как сохранить научный потенциал страныКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2013Концептуальный подход к подготовке экономических кадров для инновационной экономикиКороленок, Г. А.-Русский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
1999Международный менеджментКороленок, Г. А.ThesisРусский
2009Менеджмент в торговле : практикумКороленок, Г. А., et alBookРусский
2012Менеджмент в торговле : учебникКороленок, Г. А., et alBookРусский
2014Менеджмент в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Гоцкий, Г. Г., et al-Русский
2022-04-29Менеджмент общественного питания : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2023-12-27Менеджмент организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2023Менеджмент организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Менеджмент организаций недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2022-04-29Менеджмент организаций недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2022Менеджмент организаций недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2015-09-07Менеджмент отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Короленок, Г. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2022-04-29Менеджмент торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2018Методические аспекты продвижения инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2020Методический подход к расширению сегмента потребителей инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2017Мировые тенденции рынка инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2012Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектамиКороленок, Г. А., et al-Русский
2013Модернизация экономики - путь к устойчивому развитию страныКороленок, Г. А., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2008Наука как основной ресурс развития системы образованияКороленок, Г. А.-Русский
2014О концепции развития научной и инновационной деятельности университетаКороленок, Г. А.-Русский
1997О концепции развития торговли в РБКороленок, Г. А.-Русский
1999О кооперативных ценностях и принципахДещеня, С. А., et alThesisРусский
1998О развитии торговли в Республике БеларусьКороленок, Г. А.ArticleРусский
2007О стратегии развития торговли в Республике БеларусьКороленок, Г. А.-Русский
2000Обучение взрослых в БГЭУКороленок, Г. А.ThesisРусский
2005-05-12Основные направления воспитательной работы в вузеКороленок, Г. А.-Русский
2020-10-27Основы менеджмента : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2019Особенности продвижения инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2006Оценка результатов деятельности товаропроводящей сети белорусских предприятий за рубежомКороленок, Г. А., et al-Русский
2014Повышение конкурентоспособности белорусской экономики на основе формирования национальной инновационной системыКороленок, Г. А., et al-Русский
2008Подготовка кадров в условиях инновационного развития экономикиКороленок, Г. А.-Русский
2015Подготовка кадров высшей квалификации в Белорусском государственном экономическом университетеКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2012Подготовка кадров высшей квалификации в вузеКороленок, Г. А., et alArticle-
2016Подготовка кадров для работы в экспортном направленииКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Подготовка кадров для торговли в условиях рынкаКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2008-05-20Подготовка специалистов в условиях инновационного развития экономикиКороленок, Г. А.-Русский
1993Подготовка специалистов для работы в условиях рынкаКороленок, Г. А.ThesisРусский
2019Принципы формирования государственных закупок в ЕСКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Приоритетное направление развития торговли РБ – ближнее зарубежьеКороленок, Г. А.ThesisРусский
2007Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализацияКороленок, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2021Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : монографияКороленок, Г. А., et alBookРусский
2016Продвижение белорусских товаров на рынки Евразийского экономического союзаКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2021Продвижение белорусских товаров на рынки Российской ФедерацииГретченко, А. И., et alArticleРусский
2014Развитие науки в вузе: молодежный аспектКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2011Развитие научного потенциала в инновационной экономикеКороленок, Г. А.-Русский
2005Развитие рынка платных услуг в Республике БеларусьЛацкевич, Н. В., et alThesisРусский
2000Развитие специальных экономических зонКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2012Развитие студенческой науки в вузеКороленок, Г. А.-Русский
2009Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятий за рубежом в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А., et al-Русский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.ArticleРусский
2010Развитие товаропроводящей сети в условиях Таможенного союзаКороленок, Г. А.-Русский
2004Развитие торговли Республики Беларусь в условиях глобализацииКороленок, Г. А.ArticleРусский
2007Развитие экспорта белорусских товаровКороленок, Г. А.ThesisРусский
2017Развитие экспортного потенциала страны через студенческую научно-исследовательскую работуКороленок, Г. А.ThesisРусский
2009Расширение экспорта белорусских товаров в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А., et alThesisРусский
1998Рекомендации по материалам Республиканской научно-практической конференции "Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь" (11-12 декабря 1997 г.)Валевич, Р. П., et al-Русский
2002Роль ВТО в развитии торговли Республики БеларусьКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2010Роль товаропровдящей сети в формировании зоны свободной торговлиКороленок, Г. А., et al-Русский
2020Содержание категории «инновационный продукт питания»Короленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Создание совместных предприятий в свободных экономических зонах КитаяКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2017Состояние и тенденции развития внешней торговли Республики БеларусьБолтромюк, М. С., et alArticleРусский
2001Социально-психологические проблемы становления рыночных отношений в Республике БеларусьКороленок, Г. А.ArticleРусский
2017Студенческая научная работа как основа формирования экономической элиты государстваКороленок, Г. А.ArticleРусский
2012Теоретико-методологические основы устойчивого инновационного развития социально ориентированной экономики Республики Беларусь : монографияШимов, В. Н., et alBookРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2015Трансформация подходов к управлению результативностью труда персонала на основе внедрения профессиональных отраслевых стандартовКороленок, Г. А., et alArticleРусский
1999Управление персоналом в условиях рыночных отношенийКороленок, Г. А.ThesisРусский
2013Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор»)Величко, В. В., et alArticleРусский
2001Фиаско рыночных механизмов регулированияКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2004Формирование инфраструктуры внешней торговли внешней торговлиКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2005Формирование торговой политики союзного государства Беларуси и РоссииКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2002Экономическая роль государства в развитии малого и среднего предпринимательства в Республике БеларусьКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2010Экономический кризис: причины и пути выходаКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2009Экономический рост Респубики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивостьКороленок, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2018Экспортная корзина как фактор развития экспортаКороленок, Г. А., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: